Рулевой механизм: ремонт рулевого управления
400–2000 руб.
Ремонт рулевого управления не обходится без актуальных способов диагностики, потому как в новых моделях автомобилей такая система устроена существенно сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые рейки, наконечники, тяги и колонки. Довольно редко ломаются электроусилители руля и гидроусилители. Тем не менее эти детали в большинстве случаев несложно заменить, в отличие от многих других запчастей.
-
от 400 руб.
-
от 800 руб.
-
500 руб.
-
от 2000 руб.
-
от 1200 руб.
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Все отзывы подряд 1
-
Юрий ШибаевУ меня x-trail t31. Прохожу ТО и ремонт ходовой не первый год. Раньше закупал расходники сам-нынче все делает Витя. При этом ценник очень конкурентный, т.е. низкий. Менял и амортизаторы и рулевую рейку, и трапецию — по цене всегда выгадывал. Самый главный плюс — я отдаю машину, как хорошему врачу. Мне всегда скажут что скоро надо будет менять. А самое главное без допов и прочего кидалова. Ремонтируюсь конкретно у Вити больше трёх лет точно. Рекомендую))0 1
Отзывы