Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

400–2000 руб.
Рейтинг:
48 оценок

Ремонт рулевого управления не обходится без актуальных способов диагностики, потому как в новых моделях автомобилей такая система устроена существенно сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые рейки, наконечники, тяги и колонки. Довольно редко ломаются электроусилители руля и гидроусилители. Тем не менее эти детали в большинстве случаев несложно заменить, в отличие от многих других запчастей.

  • Рулевое управление
  • Замена рулевого наконечника
    от 400 руб.
  • Замена рулевой тяги
    от 800 руб.
  • Замена пыльника рулевой тяги
    500 руб.
  • Замена рулевой рейки
    от 2000 руб.
  • Замена насоса ГУР
    от 1200 руб.
Все услуги

Отзывы

4.2
  /  48 оценок
Все отзывы подряд 1
  • У меня x-trail t31. Прохожу ТО и ремонт ходовой не первый год. Раньше закупал расходники сам-нынче все делает Витя. При этом ценник очень конкурентный, т.е. низкий. Менял и амортизаторы и рулевую рейку, и трапецию — по цене всегда выгадывал. Самый главный плюс — я отдаю машину, как хорошему врачу. Мне всегда скажут что скоро надо будет менять. А самое главное без допов и прочего кидалова. Ремонтируюсь конкретно у Вити больше трёх лет точно. Рекомендую))
    0 1